В марте 2023 года к нам в компанию за разработкой бота обратился директор автовокзала ТОО Оскемен Городской Автобус. У клиента стояла задача высвободить операторов от рутинной задачи - заполнения брони.
До внедрения бота операторам приходилось вручную вводить такую информацию как ФИО, телефон, выбранный маршрут. Каждому пассажиру еще дополнительно объясняли куда какие автобусы направляются. Все это отнимало немало времени.
Мы провели небольшой бриф заказчику. Выяснили что клиенты задают часто одни и теже вопросы такие как: адреса выезда, маршруты, расписание, стоимость, отправка посылок и непосредственно бронь посадочного места.
Таким образом после внедрения телеграм и инстаграм ботов. Бронь стала полуавтоматической. Данные по брони поступают в гугл таблицу. Оператор звонит клиенту, чтобы подтвердить заказ. Мы увеличили пропускную способность в обработке заказов. Это привело к росту выручки и бизнеса у нашего заказчика.
У клиента есть телеграм группа в которой участники задают вопросы и также просят забронировать билет. При слове бронь и однокоренных словах срабатывает телеграм бот. Он просит клиента запустить бота и сделать бронь с помощью бота.