Телеграм боты активно заняли свои позиции в автоматизации бизнесов. Ведь соцсеть позволяет заменять практически любое приложение в смартфоне.
На базе телеграм Вы можете собрать чат-бота заменяющего любое приложение. Начиная от блокнота, заканчивая сложной CRM-системой.
В марте 2023 года к нам в компаниию за разработкой бота обратился директор автовокзала ТОО Оскемен Городской Автобус. У клиента стояла задача высвободить операторов от рутинной задачи - заполнения брони.
До внедрения бота операторам приходилось вручную вводить такую информацию как ФИО, телефон, выбранный маршрут. Каждому пассажиру еще дополнительно объясняли куда какие автобусы направляются. Все это отнимало немало времени.
Мы провели небольшой бриф заказчику. Выяснили что клиенты задают часто одни и теже вопросы такие как: адреса выезда, маршруты, расписание, стоимость, отправка посылок и непосредственно бронь посадочного места.
Таким образом после внедрения телеграм и инстаграм ботов. Бронь стала полуавтоматической. Данные по брони поступают в гугл таблицу. Оператор звонит клиенту, чтобы подтвердить заказ. Мы увеличили пропускную способность в обработке заказов. Это привело к росту выручки и бизнеса у нашего заказчика.
У клиента есть телеграм группа в которой участники задают вопросы и также просят забронировать билет. При слове бронь и однокоренных словах срабатывает телеграм бот. Он просит клиента запустить бота и сделать бронь с помощью бота.
кейс о том как мы внедрили антиспам бота в групповой чат автовокзала
Еще одной проблемой клиента был спам от разного рода криптоброкеров, быстрых заработков и нелегальных торговцев запрещенных препаратов. Мы установили антиспам бота, который понимает смысл написанного сообщения и блокирует таких участников из группы. Сообщения отправляются в группу с частотой одно спам сообщение за 7 минут. Это было большой и неприятной проблемой для аказчика. Сперва мы предложили заказчику установить каптчу но поняли, что лучше сразу блокировать противоправные сообщения и их отправителей.
Наш клиент доволен результатом проделанной работы. И для того чтобы улучшить показатели мы предложили заказчику внедрить элементы web-application внутри меню чат бота и в кнопках.
В результате когда клиент автовокзала запускает бота у него появляется интерактивное меню - подгружается сайт в котором можно: посмотреть и выбрать маршруты, узнать про расписание, цены, отправить посылку и также сделать бронь.
Данные по брони можно ввести прямо в подгрузившиеся элементы сайта. А из выпадающего списка выбрать подходящий вариант из предложенных вариантов.
Напишите нам в WhatsApp и получите бесплатную консультацию по созданию Telegram чат-бота для вашего бизнеса
Написать в WhatsApp